1С-Коннект



Технология 1С-Коннект предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. Главная функция технологии 1С-Коннект - мгновенная передача обращения пользователя к нужному специалисту партнера, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Базовый набор функций 1С-Коннект, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.

В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия»технология 1С-Коннект включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:КП).

Для пользователей программ системы "1С:Предприятие" в России и Украине, имеющих действующий договор сопровождения 1С уровня ПРОФ, предусмотрена льгота: 2 сотрудника могут быть подключены к технической поддержке через 1С-Коннект без дополнительной оплаты.